|
Daughter of Serpents
Дата выхода: 1992 год Игра была разработана той же командой, которая работала над "The Hound of Shadow". Создание персонажа практически повторяет по интерфейсу ту игру, только в более хорошей цветной графике. В буклете к игре прилагалась биография Лавкрафта на двух страницах и некомпьютерная ролевая игра "The Alchemist of Istanbul". Один недостаток этой игры - линейность сюжета. Начав играть, через непродолжительное время вы ее проходите. Это даже более напоминает не игру, а нечто вроде путеводителя по сюжетной линии. Но при этом, этот, казалось бы линейный сюжет вы можете пройти многими способами. И в этом ее интерес - все-таки игра ролевая. В зависимости от того, какой персонаж вы создали, вы будете вести разные разговоры, задавать разные вопросы и вдобавок, в зависимости от того, как себя поведете, будете сотрудничать с разными людьми и узнавать одни и те же сведения по-разному. Но линия, напоминаю, одна: Вы приезжаете в Александрию. И на сходе с парохода происходит следующее - на пожилого мужчину одетого по-турецки набрасывается араб и убивает его. Но подоспевшая полиция успевает его застрелить. Умирая, араб превращается в некое подобие рептилии - получеловека-полузмею. Остановившись в гостинице, вы начинаете игру. У вас есть карта, на которой отмечены те места в городе, в которые вы можете пойти. Продя по городу вы узнаете, что власти и археологи озабочены процветанием торговли древностями на черном рынке. Неким образом вы встречаетесь с девушкой, которая приносит вам один из таких товаров. Но сделке не суждено состояться по причине вмешательства полиции. В музее, вместе с вами и полицейским офицером, профессор обнаруживает в маленьком золотом саркофаге, который изъяли у девушки, старинные манускрипты. Оставшись на ночь в музее вы узнаете из древних текстов о племени людей-рептилий (упоминается Некрономикон Аль Хазреда и Ньярлатотеп). Оставшись вдвоем с профессором (полицейского вызвали на место убийства), вы отвлекаетесь на свет в зале музея. Выйдя в коридор вы видите, как из древних каменных ворот выходит некое существо (как фараоны и боги на изображениях) и представившись как "глашатый и проводник", требует отдать книгу, так как она не предназначена для нас. Но вам оно делает подарок, взяв с собой и показав, что находится "the beyond". В следующий момент вы обнаруживаете себя стоящим в древнем храме, где ведуться раскопки. Отсутствовали вы три месяца и ничего не помните. Рассказав о том, что было в манускрипте и что случилось в музее, вы с кем-то из персонажей отправляетесь в подвал в котором и произошло то убийство, на которое вызвали полицейского. Там, спустившись в подземные туннели, находите дневник турка, убитого на корабле и храм древних богов-рептилий. В финале вы, применив знания своего персонажа, уничтожаете храм вместе с поклонниками и жрецами древнего культа. |
Home : Культура : Игры : Компьютерные : Daughter of Serpents
|
copyright © 2000-2002 Alex.Moshkov web: www.lovecraft.ru email: alex@moshkov.ru designed by Snake |